Новости:

Приветствуем Вас на философском форуме!

Главное меню

Акаша, Бог и сознание

Автор ddd, 01 декабря 2008, 14:14:59

« назад - далее »

ddd

Цитата: terra от 10 декабря 2008, 21:15:56

Да. Меня это поддерживает
я и не сомневаюсь. Но знаю-если нечто искушает,то преодолеть это можно лишь искусившись. ( так для меня)
Искуситься не трудно, особенно когда нет опыта. Поэтому я заговорил о единице сознания-опыта, то есть о практике, которая позволила бы получить опыт чистого сознания. А спомощью этого опыта очень легко и просто прийти к осозанию Истины страдания - первой во всех религиях. Кому может быть достаточно одного имени Христос, кому то ...
ез любви нет мудрости, без доброты - понимания

ddd

Цитата: Nick от 11 декабря 2008, 00:34:26
А разве в "уме нет самого ума"? разве можно пережить, то чего нет в том, где оно отсутствет?

Мне думается сложность в том, что "удержание в памяти" это уже насилие над безмыслием, а "мысленье безмыслия" это не совсем тоже, что и безмыслие в своей чистоте.
На мой взгляд вы пытаетесь охватить все концепцией, а тут речь идет о вопросе и ответе, таким образом переживание не может спрятаться за концепцией. Концепция может появиться позже, но опыт останется ...

terra

Цитата: ddd от 11 декабря 2008, 13:31:16
Искуситься не трудно, особенно когда нет опыта.
Это вы о ком?  :)
А вы когда нибудь пробовали осознанно искушаться? ;D  Похоже-нет)) поскольку употребили слово "легко".Легко-для спящих)) Не задумывающихся и не видящих.

ddd

Цитата: terra от 11 декабря 2008, 12:29:24
О! Сколько пройдено Дорог
И сколько сделано Ошибок))

Путь накопления осуществляется перерождениями
путь соединения осуществляется сохранением Памяти,непрерывности восприятия
Путь видиния следует из пути соединения
Путь медитации сопутствует и присутствует во всех Путях Идущего.Без медитации -невозможны эти Пути. И техники медитаций-различны. И должны подбираться индивидуально

И все вместе и есть  :)
Так ощущаю я)