Новости:

Приветствуем Вас на философском форуме!

Главное меню

Хранители.

Автор S@M, 26 октября 2007, 22:43:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

S@M

В каждом атоме, клетке, энергопотоке, хранится информация. Если рассматривать данную информацию исключительно на человеческом материальном уровне, то, Хранителями можно назвать как тех, кто осознанный (Проснувшийся, Охотник, Творец) и неосознанный (человек - материалист, частично зашоренный и не готовый взвалить на сознание груз, превышающий и перегружающий человеческую логику своими координатными точками и пр., но являющимся Хранителем и Создателем Вселенной, имеющей меньшее число мерностей).
   Неосознанные Хранители.
   Данный тип людей является самым распространенным и единственной разницей между осознанными Хранителями является  неумение пользоваться собственным "складом", который расположен более глубоко, чем подсознание. Именно там, за чертой Ничто, где находится абсолютная реальность. При соприкосновении с внешними факторами, человек сталкивается с моментами, когда происходит огромное выделение энергии (рождение, смерть, любое эмоциональное состояние, которое, благодаря увеличению амплитуды его действия проявляется на физиологический уровень и становится доступным созерцанию "тех, кто" впитывает в себя (внутренний мир) лишь на весьма толстом уровне материалиста). Этими факторами может являться и информация, исходящая от других людей, но зачем-то донесённая до сознания данного человека.
Пример:
Сбили собаку, которая жила в соседнем доме, с которой данный человек мог не сталкиваться вовсе, но данная информация несёт определённую часть энергии, которая делится на несколько групп:
а. Сами слова несут энергетический посыл, который является более толстым, чем материя и, не поддаваясь правке и изменениям, вносить определённую мутацию в сознании Хранителя - человека, которому предназначено было осознать саму информацию о гибели животного.
б. Издавна в оккультных ритуалах, связанных с перемещением духа - сознания ведуна (мага, жреца, колдуна) были выявлены несколько неких "контактных отверстий" (если рассматривать это с точки зрения компьютерных технологий, то этими отверстиями будут порты USB в материнской плате, к которым подцепляется дополнительное оборудование и возможна работа с двумя и более винчестерами - накопителями, на которых находятся оперативные программы + ОС (операционная система - ДНК)  жизнедеятельности ведуна и само собой любого существа), к данным портам более всего можно отнести - Глаза. Именно благодаря соприкосновению взглядов происходит мощный переброс не только энерго-пакетов, но и передача - забор информации со склада, оставленной на хранение данному индивиду.
в. И наконец сама информация, в которой частично присутствует энергия самого погибшего животного, выбравшего Вас, как Хранителя. В данной ситуации вы получаете определённую роль, а именно - становитесь неким "почтальоном", которому суждено хранить данный пакет для Того, Кто осознанно (следует рассматривать "осознанно" как весьма условное понятие, так как зачастую, не каждое существо может осознать тягу и желание соприкосновения именно для забора пакета со склада, находящегося у спящего Хранителя, что вполне вероятно. Опять же, забор происходит благодаря одной из камер подсознания и того и другого) пришел забрать частицу, оставленную на хранение. При этом, "те, кто" являются открытыми людьми, не отягощенными догмами и рамками восприятия, ощущают даже на физическом уровне некую утрату, но, как и при очищении пространства в компьютере жесткого диска - свободу, так как пакет передан.


   Жизнь - игра.
   Мы "живем" в программе, где каждый предмет наделён определёнными свойствами, "работающими" лишь в данной реальности. Всё, что мы имеем в данной реальности, является зеркальным отражением того самого "склада", но имеет ту конкретику, которая свойственна тем рамкам - программам, которые заложены в данное Мироздание. Попробуем проанализировать известную фразу: "Мир - театр, люди в нём - актёры". Пойдём чуть дальше эмоций и всех рамок. Жизнь - игра, иными словами - сцена. Любая сцена оборудована декорациями - той самой материей  (так как любой материальный предмет состоит из энергии, а если ещё осознать, что данная реальность, созданная на кусочке пространства данной вселенной, на материальном уровне всего лишь 4-хмерна на "заводских" рецепторах био-носителя + 12-тимерна на рецепторах осознанных Хранителей и это не предел, но всё же энергия имеет рамки и границы своих ресурсов). В любом случае Хранители осознают иллюзорность реальности и чувствуют, когда соприкасаясь с внешним миром Мироздание через хранителей отправляет энергетические потоки на склад.

   Склад.
   Вернувшись к понятию "материя - сгусток энергии" автор попытается рассмотреть явление "склад" и более подробно объяснить принцип работы одной из музыкальных программ, относительно которой можно рассмотреть и сам принцип понятий "жизнь, энергия, информация, материя".
Пример:
1. Не секрет, что данная вселенная построена с помощью первоисточника - звуковой волны, о чем повествует не только Библия и другие религиозные догматы, но и констатирует наука (что само по себе является лишним подтверждением  нахождения истинных координат благодаря сопоставлению факторов и наложению информации на информацию - "принцип сито". Несмотря на огромное многообразие звуковых волн, существует достаточно ощутимый порог: частотный - Гц. При малом кол-ве (до 9 герц) происходит деструкция всего материального (предметы превращаются в труху, которая распадается при прикосновении к ней. Звук словно высушивает материю как в микроволновке до такого состояния, что материя сохраняет лишь цифровую программу каркаса, о чем будет повествоваться далее в "2"). Как бы ни было разнообразно звуковое поле, оно имеет свои рамки и границы.
2. Представьте, что у Вас есть полный набор звуков: от 0.000001 Гц до 99'999'999'999'999'999 Гц (что весьма субъективно, так как является лишь метафорой призванной стать неким примером). Данный банк расположен в папке "Audio Data". Данная папка и является "складом" в котором существует ещё одна папка "Picture Cache" в которой хранится информация о изменениях как в  энерго-потоках так и кристаллических решетках всего сущего(следите далее). Существует обложка самой программы, назовём её "Жизнь". В ней существуют пустые строчки, на которые выставляются те самые звуки (энергию, материю, эмоции и пр.) в том порядке, который выбрала Ваша же Супер-сущность + Те, Кто был до Вас (Ваши родители, предки). Данная реальность ещё не реализовалась в той мере, при которой можно возвести всё в абсолют и провозгласив "...все законы Мироздания открыты" (как это в свою очередь сделали атланты) перейти вновь на "непаханую целину" (чем сейчас ещё является данная реальность для человечества). Дальнейшее развитие более чем просто: на пустые строчки выставляются события, пододвигая и перемещая их так, чтобы гармония и логика присутствовала на всех уровнях, что более чем просто, ведь вся материя - сито, сквозь которое можно протащить целую вселенную. Если рассматривать эту программу на примере материи, то материя будет являться лишь ярлыком энергии (которая на самом деле находится на складе), а в программе на строчке - её проекция (цифра: "+.-.+.+.-.-"), при этом застрявшая (погрязшая) в собственных же рамках.

Если в "Audio Data" хранится звук (материя, энергия), то в "Picture Cache" хранятся проекции изменений по длине и параметры, дающие конкретику выбранных фрагментов звуковых волн + состояния синхронизаций соприкосновений с другими фрагментами звука (каркасы, кристаллические решетки материй, слияние, гармонизация). При этом, файлы, находящиеся в "Audio Data" никак не деформируются и не изменяются. Но это лишь склад! Где происходит всё остальное? В самой музыкальной программе, к которой подключены не только данные папки, но и плагины (пакеты программ по обработке звука), которые в данной ситуации и являются теми самыми Законами Мироздания, включающими и эмоциональные человеческие пакеты!
А теперь представьте: в микрофон записан голос, который, произнеся простую букву "А", произвел движение. Данный фрагмент автоматически появляется в самой программе в виде "волнового рисунка" с четким началом и концом формы, при записи его, уже поступил на склад "Audio Data" где и располагается в оригинале. Мы решили его слегка изменить, передвинув или чуть свернув, дабы он стал более коротким (так же существует возможность удлинения, копирования и пр.) и сразу же все изменения выкладываются во вторую папку "Picture Cache". Сам по себе звук "А" весьма сух и ограничен по своим возможностям. Вот тут и появляются на горизонте плагины обработки звука, благодаря которым простое движение наполняется смыслом, модулируется и претерпевает более мощные метаморфозы. Реверберация (эффект эхо) наполняет "А" объемом. Из маленького "А" получается раскатистое объемное большое "А-А-а-а-а...." уходящее в виртуальную даль своими раскатами. Тот же ревербератор даёт возможность наращивания амплитуды звука, и маленькое "а" превращается в великое "....а-а-А-А-А". Вот и закон Великое в малом и обратно.
Модулятор (повышение-понижение звука) более интересен. Благодаря большему понижению начинает ощущаться решетка самого звука. Проявляется тот самый каркас, на основе которого был произведён звук, но каркас выглядит более толсто, вязко и расхлябанно, нежели в реальности. Вы словно рассматриваете громоздкие скобы, на которых кто-то мельком оставил краску. Чуть отдалите и то что казалось безалаберной работой художника будет сверкать идеальным монолитным мазком Творца. Так где же из этих папок, программ и плагин находится жизнь? Она везде!
Каждый файл созданный в программе - жизнь Супер-сущности. Сохраняя его в окончательной сборке и редактировании, происходит финализация. Но, до тех пор, пока идёт работа в нём, он набирает глубину звучания, вбирая в себя мощные пакеты вариаций. Звук "А"  единственный. Если рассматривать объективно, и исключительно в данных рамках восприятия, то он присутствует в каждом из нас.
Мы же являемся абсолютно всем! Мы - коктейль из глубин каждого из законов Мироздания.

   Осознанные Хранители. Соприкосновение.
   Являясь не только программаторами реальностей (так как данные Хранители живут в большем количестве измерений, порой даже пренебрегая данной реальностью из-за её простоты, несмотря на то, что именно ей они обязаны не столько своим существованием, сколько возможностями оперирования другими вселенными), они осуществляют контроль, являясь мощными проекциями создателей Союза Вселенных (которые, так же как и всё остальное, находятся на складе Мирозданий).
      Если каждая личность выбирает один из законов Мироздания и познаёт его глубину, то появляются Люциферы, Горы, Изиды, Зевсы, Ра - Ярилы. При этом они не обращают внимания на внешние факторы, так как в конечном счете продолжают как и все Хранители двигаясь по тысяче лестниц, но уже более разумно, что выражается в познании других законов Мироздания, благодаря которым появляется объём Их звука.
   Разбегаясь чтобы прыгнуть, никто не считает раздавленные фрукты, жизни от соприкосновения, эмоции от сопереживаний...
   Поэтому, осознанные Хранители стараются вести более одинокое существование в теле человеческом или создают "программу соприкосновений", благодаря которой их движение является частично программой "Зеркало", с помощью которой они не могут доставить неудобства другим (деструкцию, переброс на более мощные событийные перекрёстки, где соприкасающийся с Хранителем может столкнуться с непосильной ношей (нагрузкой, превышающей достигнутый лимит манипуляций всего сущего), из-за чего может пострадать сначала на энергетическом, а потом и на физиологическом плане. И это не обязательно будет являться законом "Вампир-Донор" между осознанным Хранителем и простым человеком, так как мощные перекрёстки изначально являются программами "поглощения и хранения".
   Весьма интересно составление подпрограммы "Несоприкосновения", благодаря которой Хранитель создаёт себе коридор в пространстве, по которому и "передвигается".
Когда встречаются Хранители, они сканируют глубину друг друга. Глубину того самого коктейля энергоресурсов, числа точек соприкосновения с конкретной реальностью и пр.
Так как у большинства из них энергетика на порядок больше, чем у простых людей, очень сложно оставаться незаметным при соприкосновении с теми, кто чувствует тонкие энергии, но зашорен материализмом и догмами доминирования одной из граней законов Мироздания, принимая одну из сторон и категорически отрицая вторую. Эти люди так же несут в себе коктейль глубины (прожитый жизненный путь, в котором раскачивание амплитуды законов более сильное, как раз из-за желания доминировать над противоположной стороной законов). Но, если осознанному Хранителю достаточно мгновения (за короткое время успевающему, соприкоснувшись с собеседником, сосканировать в себя его жизненный коктейль), то собеседник, не всегда обладает возможностью мгновенного переброса (более подходит понятие - Обработка) информации в себя. Это очень напоминает сравнение пасти акулы и муравья, где акула (Хранитель) хватает всё мгновенно и в течение короткого времени обрабатывает более объёмные фрагменты, так как его рецепторы всё так же мелки, но их много, а муравей (спящий Хранитель) пользуется всего лишь тем, что он осознанно ощущает в материальном мире и всего чуть-чуть на энергетическом уровне. Из-за чего ему требуется больше времени на сканирование и обработку, а так как пасть безумно мала, то и появляется нужда в постоянном пребывании возле объекта соприкосновения (Хранителя), у которого тоже свои планы и задачи, из-за которых он не может позволить себе такую роскошь - читать по слогам мириады информации, которую сам скачал за мгновение.
Отсюда у муравья (спящего) появляется раздражение, которое он переносит на доминирующий план, являясь человеком создающим движение в определённую сторону относительно Хранителя. Так Люцифер, Сатана, Демиург - стали олицетворять Зло, а Афина Паллада, Зевс, Афродита - стали нести в себе больше Блага, причем лишь из-за того, что не стремились быстро дать и идти дальше. Всего лишь. Но если кто-то дал единожды, то кое-кто проявляет свои проекции в данной реальности и по сей день, неся людям знания и возможности.
   Очень часто Хранители прибегают к помощи событийной альтернативы, благодаря которой происходит обоюдное сканирование за короткий промежуток, а потом создаётся подмена приоритетов. Ведь спящие всегда отдают приоритет тому, что можно потрогать и сканирование коктейля Хранителя отходит к второстепенным задачам, благодаря чему Хранитель просто выходит за круг общения.
   Пример:
   При соприкосновении взглядов произошло сканирование. При этом спящий постоянно хочет смотреть в глаза Хранителю, но долго не выдерживает. Это может длиться очень долго. Ведь спящий ещё и купается в энергетике Хранителя. Последний же, осознавая происходящее, создаёт альтернативные события, лишь тем, что обращает внимание спящего на какую-либо субъективность (тут хочется напомнить: вся материальная вселенная субъективна, а следовательно и искать причину переброса внимания спящего долго не нужно - первый попавшийся предмет, но лучше всего подходит более отдалённое пространство, дабы ограничить видение спящего от соприкосновений с собственным программным коридором самого Хранителя). Далее начинается раскрутка амплитуды этой субъективности (не важно, события или материя, хотя в ход идут изначально, энергетические перекрёстки). Чем мощнее перекрёсток, тем сильнее поглощает, привязывая внимание спящего. В конечном счете выигрывают оба! Так как выбор всегда за личностью, которой является тот, кто производит движение.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Ничто не Слишком