Новости:

Приветствуем Вас на философском форуме!

Главное меню

словоматика

Автор логонетик, 30 января 2008, 03:40:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

логонетик

Слова это смыслы, а поле слов это поле смыслов.
Каждое слово это не единичный смысл, а совокупность смыслов.
И поэтому:
1) поле слов это не статичная система, а динамичная система.
Поле слов постоянно трансформируется.
2) поле смыслов это не статичная система, а динамичная система.
Поле смыслов постоянно трансформируется.
Особый интерес представляет сознательное манипулирование словами в целях искажения различных старых смыслов и создания различных новых смыслов, то есть манипулирование словами в целях манипулирования смыслами.
На поле словоманипуляций открываются гиганские перспективы для изучения поля смыслов, а также для сознательного влияния на поле смыслов ибо зачастую достаточно немного изменить некое слово, чтобы смысл который представляет собой это слово изменился до неузнаваемости.
Так можно создавать новые смыслы и таким образом манипулировать с сознанием и мышлением как отдельных людей так и гиганских народных масс.
По сути таким образом можно создать новую область знания, а именно,- словоматику.
Также словоматика представляет большой интерес как технология изучения субъективной реальности.
Изучение внутреннего диалога при помощи словоматики приводит к очень сильной трансформации сознания и мышления ибо в процессе словоматического изучения внутреннего диалога осуществляется глубокое сканирование и трансформация субъективного поля смыслов.
Схема словоматического анализа прилагается:
1) диалог.
Изучение смысловых особенностей внутреннего диалога.
2) тексты.
Изучение смысловых особенностей текстов составляющих внутренний диалог.
3) предложения.
Изучение смысловых особенностей предложений составляющих внутренний диалог.
4) слова.
Изучение смысловых особенностей слов составляющих внутренний диалог.
5) способы.
Изучение способов трансформации субъективного поля смыслов.
6) осуществление.
Осуществление трансформации субъективного поля смыслов.
7) результат.
Результат трансформации субъективного поля смыслов.
Словоматический анализ применим не только к внутреннему диалогу, но и к обычному диалогу.
Я предлагаю выделить словоматику в отдельную науку, а именно:
1) чистую словоматику.
Теорию смысломанипуляций.
2) прикладную словоматику.
Технологию смысломанипуляций.
Необходимо преподавать словоматику в вузах, также преподавать словоматику не помешает и в общеобразовательных школах, преподавание всяких коневодств с домоводствами и прочими краеведениями отменить, а на преподавание остальных гуманитарных дисциплин сократить время и таким образом появится возможность ввести в образовательную программу словоматику, защищать по ней дисертации.и.т.д. в таком роде.
Словоматика может заменить философию которая неадекватна современности ибо и философия в своё время заменила натурфилософию которая стала неадекватна тогдашней современности.
Словоматика необходима для выживания и развития цивилизации ибо цивилизация существует не только в пространстве физических явлений, но и в пространстве смыслов и при этом смыслы никто не подвергает научному изучению, а также никто не создаёт научную технологию управления смыслами и в итоге самая большая опасность скорее всего придёт к цивилизации не из пространства физических явлений, а из пространства смыслов.
Значение слова и смысл слова это не одно и тоже:
1) значение слова?
Это нечто единичное.
2) смысл слова?
Это совокупность всех существовавших, существующих и будущих существовать значений слова.
Разум это словесное мышление, то есть,- нет словесного мышления - нет разума.

Xaoc

Цитата: логонетик от 30 января 2008, 03:40:16
Особый интерес представляет сознательное манипулирование словами в целях искажения различных старых смыслов и создания различных новых смыслов, то есть манипулирование словами в целях манипулирования смыслами.
Если я, например, начинаю строить из кирпичей дом, я тем самым искажаю смысл кирпича? :-\
Цитата: логонетик от 30 января 2008, 03:40:16
Так можно создавать новые смыслы и таким образом манипулировать с сознанием и мышлением как отдельных людей так и гиганских народных масс.
А если например мошенник (как чаще всего бывает) не создает никаких новых смыслов, а разводит лохов по стандартной схеме? 8)
Цитата: логонетик от 30 января 2008, 03:40:16
Необходимо преподавать словоматику в вузах, также преподавать словоматику не помешает и в общеобразовательных школах, преподавание всяких коневодств с домоводствами и прочими краеведениями отменить, а на преподавание остальных гуманитарных дисциплин сократить время и таким образом появится возможность ввести в образовательную программу словоматику, защищать по ней дисертации.и.т.д. в таком роде.
Экий вы горячий! Прямо Нью-Васюки! Вы еще мало что сказали для этого.
Цитата: логонетик от 30 января 2008, 03:40:16
Значение слова и смысл слова это не одно и тоже:
1) значение слова?
Это нечто единичное.
2) смысл слова?
Это совокупность всех существовавших, существующих и будущих существовать значений слова.
Разум это словесное мышление, то есть,- нет словесного мышления - нет разума.
Разум - это образное мышление, разные слова, из разных языков лишь худо-бедно помогают выразить мысли. Для усовершенствования интеллекта обычной практикой является не бесконечный анализ архаизмов, а изобретение специальной терминологии, точно отражающей новую проблематику.
В идеале, нужен новый методологический язык, который отвечал бы современным требованиям. При этом неплохо бы сделать его легким для изучения (как каталог библиотеки), благозвучным, поэтичным (с одинаковыми окончаниями) и при этом легко понимаемый компьютерами (то есть - логичный, лишенный двусмысленностей).
Гений - парадоксов враг.