Новости:

Приветствуем Вас на философском форуме!

Главное меню

всё есть схемы

Автор логонетик, 16 февраля 2007, 18:23:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

логонетик

Эта тема посвящена гипотезе согласно которой вселенная обладает личностью, согласно этой гипотезе прошлое это память вселенной, настоящее это сознание вселенной, а будущее это воображение вселенной. Схема следующая.
ПВ <-> НВ <-> БВ.
ПВ - прошлое вселенной, оно- же память вселенной.
НВ - настоящее вселенной, оно- же сознание вселенной.
БВ - будущее вселенной, оно- же воображение вселенной.
Тоесть согласно этой гипотезе вселенная обладает личностью, а различные разумные существа во вселенной, различные цивилизации и сам процесс прогресса оных это те инструменты с помощью которых вселенная познаёт саму себе и готовит свою будущую трансформацию. Тоесть из этой модели следует, что познание и прогресс нужны самой вселенной.

логонетик

Эта тема посвящена такому явлению сознания как память, согласно моей гипотезе память и есть личность, именно так.
Ради примера представим себе, что некий человек полностью потерял свою память, подчёркиваю ПОЛНОСТЬЮ, тоесть не так как теряют память люди страдающие амнезией которые не помнят кто они, где они находяться и где живут. и. т. д. А полностью, тоесть полная потеря не только памяти о том кто он, где находиться, где живёт. и. т. д. А вообще полная потеря памяти, тоесть потеря всех без исключения навыков, потеря знания всех языков которые человек знает. и. т. д. Итого в итоге мы видим, что это уже будет не личность, а обычное растение, из этих размышлений следует закономерный вывод о том, что личность это память.

логонетик

Эта тема посвящена модели личности как памяти, а сознания как системы ощущений, образов и языков функция которой заключаеться в обеспечении памяти новой информацией, схема прилагаеться.
П <-> С <-> И.
П - память, тоесть личность.
С - сознание, тоесть система ощущений, образов и языков функция которой заключаеться в обеспечении памяти, тоесть личности информацией.
И - информация.
Как видно из этой схемы память не только поглощает информацию коию ей предоставляет сознание, но также копирует информацию для сознания и передаёт её ему, а сознание передаёт часть информации во внешний мир.
Кстати из этой модели очень хорошо ясно, что основа основ человека и любого другого разумного существа это память, ради примера посмотрите на новорождённых младенцев, они не разумные существа и даже не животные, они растения и только в процессе накопления информации в памяти у них появляються личность и разум.
Кстати интересный факт, информация внешнего мира динамична в очень большой степени, сознание тоже динамично но уже в меньшей степени, а память подавляющего большинства статична, не в этом- ли кроеться примитивизм сознания большинства, догматизм большинства и интеллектуальная неполноценность большинства?

логонетик

Эта тема посвящена тому, что в современном мире появилась опаснейшая тенденция путать научное мышление с инженерно- конструкторским мышлением, для примера привожу схемы научного мышления и инженерно- конструкторского мышления.
Схема научного мышления следующая.
АБ -> АН -> СР -> ОБ.
АБ - абстрагирование.
АН - аналогия.
СР - сравнение.
ОБ - обобщение.
Вот такая схема научного мышления.
Схема инженерно- конструкторского мышления следующая.
А -> С -> М.
А - анализ.
С - синтез.
М - моделирование.
Вот такая схема инженерно- конструкторского мышления.
Как видно из этих схем научное мышление и инженерно- конструкторское мышление это есть принципиально разные виды мышления и между ними нет и не может быть в принципе ничего общего. Скажем научное мышление приводит к следующей схеме.
ПИ -> И -> Г -> Т -> НФ.
ПИ - поиск идеи.
И - идея.
Г - гипотеза.
Т - теория.
НФ - научный факт.
Вот такая схема последовательности научного познания.
А теперь схема последовательности инженерно- конструкторского метода.
ИНТ -> РНТ -> ВНТ -> ОНТ.
ИНТ - идея новой технологии.
РНТ - разработка новой технологии.
ВНТ - внедрение новой технологии.
ОНТ - обслуживание новой технологии.
Вот такая схема последовательности инженерно- конструкторского метода.
Тоесть как видно из этих схем научное мышление и научный метод и инженерно- конструкторское мышление и инженерно- конструкторский метод это абсолютно разные типы мышления и методов хотя и помогающие друг другу, но тем не менее путать их ни в коем случае нельзя.
П. С. Также научное мышление можно назвать теоретическим мышлением, а инженерно- конструкторское мышление можно назвать прикладным мышлением, тоесть задача научного мышления это поиск новых знаний, задача прикладного мышления это систематизация и поиск способов использования новых знаний, как видите типы мышления совершенно разные и функции они выполняют совершенно разные.

логонетик

Эта тема посвящена психотехнике тотальная манипуляция созданной мной, эта психотехника заключаеться в тотальной манипуляции всеми своими воспоминаниями, ощущениями, мыслями, эмоциями, убеждениями и всеми прочими элементами личности, тоесть человек практикующий психотехнику тотальная манипуляция, далее ТМ, должен тасовать и менять местами различные элементы личности, с помощью мысленно- волевого усилия вызывать у себя бред и галлюцинации и при этом всегда уметь отличить их от реальности, вызывать у себя ложные воспоминания и невозможные ощущения и включать их в последовательности обычных воспоминаний и ощущений, а затем вычленять их, стирать, менять местами, создавать последовательности ложных и полностью невозможных воспоминаний, мыслей, ощущений и эмоций, создавать папки в памяти где все эти ложные и невозможные элементы опереционной системы под названием личность будут храниться, а также тасовать эти папки, объединять их, стирать их.
Также необходимо стремиться объединять различные необъединимые ощущения, эмоции и мысли в различные химеры.
Вот такая психотехника тотальная манипуляция.

логонетик

Основа мышления разумного существа это система поиска аналогий и проведения сравнений, схема этого процесса следующая.
Л <-> АН <-> СР <-> И.
Л - личность.
АН - аналогия.
СР - сравнение.
И - информация.
Из этой схемы наглядно видно, что мышление есть система поиска аналогий и проведения сравнений и чем более эффективно человек осуществляет поиск аналогий и проведение сравнений тем его интеллект развитее, тоесть мышление это своего рода лабиринт аналогий и сравнений и чем легче личность находит дорогу в этом лабиринте тем она развитее.

логонетик

Поскольку мышление это система поиска аналогий и проведения сравнений то логично предположить, что и тесты на интеллект должны определять в первую и главную очередь именно умение тестируемого конструировать аналогии и проводить сравнения и чем эффективнее, грамотнее и быстрее человек конструирует аналогии и производит сравнения тем он интеллектуально развитее.
А теперь представляю психотехнику конструирования аналогий созданную мной, эта психотехника заключаеться в том, что человек должен для максимально большого количества различных событий подбирать аналогии и конструировать последовательности аналогий, тоесть подбирать аналогии для различных событий, потом подбирать аналогии для аналогий и так далее, также необходимо проводить процесс сравнения аналогий с первоначальным событием и друг с другом, также на основе этой психотехники можно создать игру в аналогии в которой побеждать будет тот игрок кто сумеет создать за кратчайшее время наиболее длинную и грамотную цепь аналогий, также как я уже писал необходимо не только конструировать цепи аналогий, но и не забывать проводить тщательные сравнения аналогий с первоначальным событием на основе которого они конструируються и друг с другом ибо сравнение это верный помощник аналогии.

логонетик

Существует 2 типа памяти, а именно краткосрочная память и долгосрочная память, краткосрочная память это в основном символьная память ответственная за абстрактные символы и как следствие за языки в том числе математику, долгосрочная память это память ответственная в основном за события, тоесть краткосрочная память = символьная память, долгосрочная память = событийная память.
Это не говорит о том, что какие- либо символы нельзя запомнить на всю жизнь и наоборот какие- либо события нельзя забыть, но в основном события запоминаються намного лучше символов, тоесть долгосрочная память это основа памяти и как следствие всей личности.
Современная мнемоника- же вместо того, чтобы изучать и развивать сильную часть памяти, тоесть долгосрочную память делает упор на развитие слабой части памяти, тоесть краткосрочной памяти хотя ключевой элемент памяти и как следствие личности это именно долгосрочная память.
А теперь переходим к самому интересному, а именно структура и особенности личности зависят от количества межнейронных связей, тоесть зависят от того сколько нейронов объединены в межнейронные связи и, согласно моей гипотезе чем у человека развитее долгосрочная память, тем у него больше нейронов объединены в систему межнейронных связей и тем легче у него формируються новые межнейронные связи, тоесть для того, чтобы усилить процесс образования новых межнейронных связей необходимо как можно сильнее развить долгосрочную память, в идеале, если долгосрочная память стремиться к абсолютной то межнейронные связи формируються очень интенсивно безо всякого внешнего воздействия и в таком случае остаёться только корректировать их формирование в нужную сторону.
Тоесть можно привести следующую аналогию, а именно долгосрочная память сродни оперативной памяти компьютера, тоесть чем гипертрофированнее у человека долгосрочная память, тем мощнее у него функционирует вся операционка под названием личность. Тоесть в первую очередь усилия мнемоники нужно сосредоточить на изучении и развитии долгосрочной памяти.

логонетик

Психотехника долгосрочная память это психотехника призванная изучать и развивать именно долгосрочную память, заключаеться она в том, что человек практикующий психотехнику долгосрочная память должен стараться вспомнить сначала в общих чертах, а потом и в деталях как можно больше давних событий и тщательно изучить всю цепь воспоминаний от самых ранних воспоминаний, до самых недавних воспоминаний.
Осуществляеться она следующим образом, сначала берёшь самое давнее воспоминание из тех которые помниш и оттолкнувшись от него идёшь по цепи воспоминаний к самому недавнему воспоминанию, а после наоборот оттолкнувшись от самого недавнего воспоминания идёшь по цепи воспоминаний к самому давнему воспоминанию из тех, что помниш, проделывать это упражнение надо ежедневно благо оно достаточно простое и проделывать его можно не только дома и таким образом, постепенно всё больше звеньев цепи воспоминаний оказываються вспомненными и изученными и человек всё дальше и дальше опускаеться к началу цепи воспоминаний.
Как видите психотехника долгосрочная память это в высшей степени простая психотехника и одновременно очень эффективная психотехника во первых из- за того, что развивает такой ключевой элемент памяти как долгосрочная память, а во вторых из- за того, что очень проста в использовании.

логонетик

Никаких общечеловеческих ценностей и единой человеческой цивилизации нет, небыло и в ближайшем обозримом будущем не будет поэтому такое понятие как общечеловеческие ценности есть бред и совершенно антинаучная концепция, да вы сами посудите какие? КАКИЕ общечеловеческие ценности могут существовать если у каждого этноса эти ценности свои и только свои скажем ценности арабов полностью отличаються от ценностей американцев, ценности китайцев полностью отличаються от ценностей европейцев, ценности русских полностью отличаються от ценностей японцев. и. т. д. Отсюда простой вывод, а именно никаких общечеловеческих добра и зла, ценностей и бесценностей, морали и прочих сказок нет, небыло и в ближайшем обозримом будущем небудет ибо у каждого этноса свои представления о ценностях и бесценностях, морали и нравственности, добре и зле. и. т. д.
Следовательно существует только один закон и одно право, а именно право сильного и победившего, сильный и победивший имеет право на всё, на навязывание своих ценностей и дискриминацию, на стирание побеждённых из истории и геноцид побеждённых и это правильно ибо сила это и есть главный закон и право и поэтому хочешь жить и навязывать свои ценности ПОБЕДИ, а если нет, то добро пожаловать в никуда.
П. С. Исходя из всего этого можно сделать вывод, что и человечества в целом нет, а есть очень много различных человечеств, арабское и латиноамериканское, американское и европейское, африканское и китайское, русское и японское. и. т. д. Да вы сами посудите, что делает цивилизацию единой? Цивилизацию единой делает единое культурно- языковое поле, а теперь вопрос? Имеет- ли человечество единое культурно- языковое поле? Ответ очевиден нет, нет ни единой общечеловеческой культуры коей бы придерживались все без исключения люди, нет ни единого международного языка коий- бы знали все без исключения люди, инглиш не являеться в этом отношении международным ибо далеко не все люди его знают, нет единого правительства всего человечества коему- бы подчинялось всё человечество, нет единого свода законов коий был- бы действенен во всех уголках планеты земля, тоесть из всего этого следует, что никакого единого человечества нет, небыло и в ближайшем обозримом будущем не будет, а есть много различных человечеств.

логонетик

Интернет имеет не только положительную сторону как- то возможность заниматься самообразованием и общаться с неограниченным кругом лиц, к сожалению интернет имеет ещё и особенность понижения социодинамики, тоесть человек вместо того, чтобы, что- то делать в реале, пытаться изменить социальное устройство. и. т. д. Просто тупо сидит на различных интернет- форумах и барабанит по клаве, тоесть интернет это в очень большой степени эдакий свисток через который система социоконтроля сбрасывает лишний пар ТУ - ТУ, как в паровом котле.
Более того люди в интернете как правило отнюдь не меняют своих возрений какими- бы абсурдными и бредовыми они ни были ибо как правило люди становяться пользователями интернета когда уже имеют установившиеся убеждения, тоесть все мечты о том, что интернет это зародыш нового социального устройства это скорее всего есть бред и белиберда как бред и белиберда те мнения согласно которым интернет помогает людям обрести более широкое поле мышления и легче отказываться от догм, как бред и белиберда и то, что с помощью интернета можно влиять на сильных мира сего.
П. С. Интернет это всего лишь свисток для сбрасывания пара и игрушка коию власть имущие подкинули большинству дабы большинство сидело уткнувшись носом в монитор и не пыталось думать и менять мир к лучшему.

логонетик

В современном мире в том числе и в научном сообществе всё меньше и меньше людей владеют и пользуються научным дискурсом, тоесть дискурсом по схеме.
Т -> АТ -> А -> В -> ОВ -> ПВ -> УВ.
Т - тезис.
АТ - антитезис.
А - анализ.
В - вывод.
ОВ - осознание вывода.
ПВ - принятие вывода.
УВ - уточнение вывода.
Вот такой должна быть схема научного дискурса, а в современном мире и в том числе в научном сообществе очень часто устраивают анализ тезиса и естественно его критику не выдвигая альтернативы, тоесть антитезиса и в итоге получаеться анализ ради анализа и критика ради критики, что вредоносно, глупо, регрессивно и следовательно неприемлемо по определению.
Более того даже если кто- то и выдвигает антитезис и получает вывод, то как правило пренебрегает осознанием, принятием и уточнением этого вывода, что тоже неприемлемо ибо понимание должно быть МАКСИМАЛЬНО БОЛЕЕ ПОЛНЫМ, А ИНАЧЕ, ИНАЧЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ПОНИМАНИЕ ДАЛЁКОЕ ОТ ПОЛНОГО И КАК СЛЕДСТВИЕ ДАЛЁКОЕ ОТ НАУЧНОГО.

логонетик

Интересно, что будет если каким- либо образом полностью отключить краткосрочную память, намного усилить долгосрочную память и как следствие поскольку структур мозга ответственных за краткосрочную память не будет вся информация сразу- же будет помещаться в долгосрочную память?
Предлагаеться обсудить последствия этого возможного события, взвесить все плюсы и минусы, проанализировать способы достижения.
От себя могу сказать, что на мой взгляд это было- бы позитивнейшее в плане развития человеческой личности событие ибо именно долгосрочная память являеться ни больше, ни меньше основой личности и чем она развитее, тем развитее личность.
Добиваться описанного мной варианта на мой взгляд нужно с помощью сверхмощных нейростимуляторов специализирующихся на стимулировании межнейронных связей ответственных за долгосрочную память и психотехники долгосрочная память, психотехника долгосрочная память состоит из двух разделов практиковать которые необходимо в следующем порядке.
1 спуск по цепи воспоминаний от настоящего момента к самому древнему воспоминанию.
2 подъём по цепи воспоминаний от самого древнего воспоминания к настоящему моменту.
Психотехника долгосрочная память созданная мной это очень эффективная психотехника и действовать она начинает в течении первого месяца, действие её проявляеться во взрывообразном вспоминании различных событий и во взрывообразном усилении долгосрочной памяти.

логонетик

Эта тема рассматривает метод ключевого элемента созданный мной, я в своих рассуждениях исхожу из того, что любая система имеет главный, иначе говоря ключевой элемент и если его вычленить и подчинить то управлять такой системой будет очень и очень легко, ради примера рассмотрим такие системы как человеческий организм, человеческая личность, социальные системы, науку, вселенную, материю и вычленим ключевые элементы этих систем. Итак приступим.
1 человеческий организм, чтож всё просто, что определяет структуру и все особенности человеческого организма? Что? Ответ очевидный наследственность, что определяет наследственность? Ответ очевидный генетика, что несёт генетика? Ответ очевидный генетическую информацию, следовательно ключевой элемент организма это генетическая информация.
2 человеческая личность, чтож всё просто, рассмотрим лишившись чего личность исчезает сразу- же, а именно лишившись памяти, тоесть личность без памяти, это не личность, ради примера посмотрите на новорождённых младенцев, их память пуста и именно поэтому личностями они не являються, а являються существами без личности и только по мере закачивания посредством сознания в их память информации они обретают личность, следовательно ключевой элемент личности это информация хранящаяся в памяти, но это ещё не всё, идём далее, не вся память равноценна, есть краткосрочная, а есть долгосрочная память, тоесть память попав в которую информация храниться там всю жизнь, полагаю очевидно, что именно долгосрочная память являеться ключевым элементом памяти, а поскольку память являеться ключевым элементом личности, а долгосрочная память являеться ключевым элементом памяти то долгосрочная память являеться ключевым элементом личности. Ради примера представьте существо без долгосрочной памяти? Его каждый день надо было- бы учить одним и тем- же элементарным навыкам ибо он бы их постоянно забывал
3 социальные системы, чтож всё просто, без чего социальные системы невозможны? Без существ из которых они состоят, тоесть людей. и. т. д. Следовательно человеческий материал есть ключевой элемент социальных систем состоящих из людей, следовательно если мы хотим модернизировать социальные системы состоящие из человеческого материала то мы должны модернизировать человеческий материал.
4 наука, чтож наука немыслима без теоретического мышления, теоретическое мышление немыслимо без процесса восхождения от абстрактного к конкретному, следовательно наука не мыслима без восхождения от абстрактного к конкретному, следовательно восхождение от абстрактного к конкретному есть ключевой элемент науки. Ради примера представьте учёных лишённых возможности восходить от абстрактного к конкретному, они были- бы похожи на 3 слепцов изучающих слона, один изучал хвост и решил, что это лиана, другой изучал лапу и решил, что это колонна, третий изучал хобот и решил, что это гигантская змея, это так получилось ибо они не могли взглянуть на слона со стороны, вот так и учёные лишённые возможности восхождения от абстрактного к конкретному будут не в состоянии посмотреть со стороны на проблемы которые исследуют и следовательно будут постоянно приходить к ложным выводам.
5 вселенная, чтож тут тоже всё просто, без чего немыслима вселенная? Вселенная немыслима без материи, следовательно материя есть ключевой элемент вселенной.
6 материя, чтож тут всё вообще элементарно, без чего немыслима материя? Материя немыслима без своих составных частей, следовательно составные части материи, тоесть вещество, поле и гипотетические свёрнутые составные части материи есть ключевые элементы материи.
Если в какой либо системе не 1, а больше одного ключевых элементов, то это называеться ключевой комплекс, но поскольку как правило в ключевом комплексе всё равно какой- либо элемент главнее других то мы опять приходим к ключевому элементу.
Если в какой- либо системе ключевым элементом являеться не элемент, а скажем связи между элементами тогда ключевым элементом такой системы являються связи между элементами.

логонетик

Давайте поразмышляем над схемой памяти и способаз ёё модернизации. Итак сначала схема памяти как она существует сейчас.
С -> МП -> КП -> СП -> ДП.
C - сознание.
МП - мгновенная память.
КП - кроткосрочная память.
СП - среднесрочная память.
ДП - долгосрочная память.
МП, КП и СП это по сути своего рода посредники через которые проходит информация перед тем как на всю жизнь осесть в долгосрочной памяти и у обычного человека, тоесть у человека без гипертрофии долгосрочной памяти всего где- то 10% процентов информации доходит до долгосрочной памяти, а где- то 90% информации задерживаеться МП, КП и СП, тоесть получаеться своего рода обкрадывание долгосрочной памяти посредниками долгосрочной памяти, а именно МП, КП и СП.
А теперь перейдём к схеме модернизированной памяти.
С -> ДП.
С - сознание.
ДП - долгосрочная память.
Тоесть в случае модернизации долгосрочной памяти с помощью устранения мгновенной памяти, краткосрочной памяти и среднесрочной памяти вся без исключения информация из сознания будет попадать сразу в долгосрочную память и оставаться там навсегда, тоесть таким образом и сознание и долгосрочная память усиляться просто невообразимо и как следствие человеческая личность ключевым элементом которой являеться именно долгосрочная память усилиться просто невообразимо.

логонетик

Давайте поразмышляем над психотехникой анализ долгосрочной памяти далее АДП созданной мной. Итак приступим. Психотехника АДП это модернизированная психотехника долгосрочная память тоже созданная мной, состоит она из трёх упражнений которые необходимо делать в следующей последовательности, а именно.
1 спуск по цепи воспоминаний от настоящего момента до самого давнего воспоминания.
2 подъём по цепи воспоминаний от самого давнего воспоминания до настоящего момента.
3 вследствии выполнения первых двух упражнений происходит взрывообразное вспоминание различных воспоминаний третье упражнение заключаеться в том, что необходимо подвергать эти воспоминания тщательному изучению на предмет тех ощущений которые они вызывают, на предмет их соотношения друг с другом и влияния друг на друга и на предмет того влияния которое они оказали на личность.

логонетик

Современная цивилизация обречена и обречена по следующим причинам, а именно.
1 причина номер один заключаеться в том, что человеческий материал, сама человеческая форма неисправна.
2 причина номер два заключаеться в том, что современная цивилизация отказалась от развития идей до уровня сверхидей, тоесть идеологий и как следствие отказалась от схемы без которой невозможен прогресс, а именно.
И -> ИД -> СТ -> ПР.
И - идея.
ИД - идеология, тоесть сверхидея.
СТ - стратегия.
ПР - проэкт.
Без этой схемы как вы понимаете прогресс и как следствие отказ от человеческой формы в пользу более эффективной формы невозможен по определению, а возможна только стагнация, выжирание рентабельных ресурсов и рано или поздно падение цивилизации в средневековье и дальше в античные времена и в каменный век, как говориться назал в будущее.
Именно из- за отказа от развития по схеме идея, идеология, стратегия, проэкт в современном мире идеям не позволяют подниматься до уровня сверхидей, тоесть идеологий, именно поэтому в современном мире пресекаються любые попытки мыслить стратегически, тоесть в долгосрочной перспективе, именно поэтому в современном мире пресекаеться творческое мышление и выдвижение нестандартных тезисов, именно поэтому в современном мире сама долгосрочная память подвергаеться гонениям ибо человек с развитой долгосрочной памятью по любому начинает анализировать свои воспоминания и рано или поздно начинает мыслить в долгосрочной перспективе, тоесть долгосрочная память порождает мышление в долгосрочной перспективе, тоесть стратегическое мышление и поэтому современного человека приучают не развивать и не пользоваться своей долгосрочной памятью, именно поэтому интернет который ещё каких- то 10 лет назад был оплотом свободомыслящих интеллектуалов стремительно превращаеться в болото недоумков и регрессоров, именно поэтому телевидение проводит политику дибилизации электората в целях оптимизации процессов управления, именно поэтому современные так называемые интеллектуалы предпочитают критиковать чужие тезисы не выдвигая своих тезисов, всё это делаеться для того, чтобы не позволить возродиться схеме идея, идеология, стратегия, проэкт.

логонетик

Давайте поразмышляем над тем, что необходимо сделать для спасения человечества, тоесть для преодоления обречённости человечества, на мой взгляд необходимо сделать следующее.
1 возврат к мировозрению по схеме.
И -> ИД -> СТ -> ПР -> ОС.
И - идея.
ИД - идеология.
СТ - стратегия.
ПР - проэкт.
ОС - осуществление.
2 совершить нейрореволюцию, тоесть полностью изменить нейроструктуру человеческой личности и главным элементом нейрореволюции необходимо сделать полный апгрейд и изменение структуры памяти, тоесть полное изменение схемы памяти, сейчас человеческая память описываеться следующей схемой.
С -> МП -> КП -> СП -> ДП.
C - сознание.
МП - мгновенная память.
КП - краткосрочная память.
СП - среднесрочная память.
ДП - долгосрочная память.
Такая структура памяти есть бред и белиберда ибо до долгосрочной памяти в которой воспоминания храняться всю жизнь у обычного человека, тоесть человека без гипертрофии долгосрочной памяти из сознания доходит где- то 10% информации, а остальные 90% информации попросту отсекаються посредниками роль которых исполняют МП, КП и СП и именно поэтому МП, КП и СП необходимо полностью удалить из схемы памяти и привести память к следующей схеме.
С -> ДП.
Таким образом произойдёт полный апгрейд и модернизация не только памяти, а и всей структуры личности ибо долгосрочная память это есть ключевой элемент личности.
3 этот пункт неразрывно связан со вторым пунктом, а именно полное изменение структуры памяти в пользу долгосрочной памяти приведёт к тому, что на людей обрушиться подлинное цунами воспоминаний и естественно люди начнут их анализировать на предмет того как эти воспоминания влияют на личность и могло- ли всё пойти по другому и в итоге произойдёт полный апгрейд всей системы мышления с нынешней.
С -> ММ -> КМ -> СМ -> ДМ.
С - сознание.
ММ - мгновенное мышление (тоесть мышление в сверхкороткой перспективе) .
КМ - краткосрочное мышление (тоесть мышление в краткосрочной перспективе) .
СМ - среднесрочное мышление (тоесть мышление в среднесрочной перспективе) .
ДМ - долгосрочное мышление (тоесть мышление в долгосрочной перспективе) .
На систему мышления по следующей схеме.
С -> ДМ.
Как вы понимаете подобно тому как МП, КП и СП по сути обкрадывают ДП позволяя дойти до ДП только где- то 10% информации так и ММ, КМ и СМ обкрадывают ДМ перетягивая на себя ресурсы необходимые ДМ.
4 дальнейший апгрейд человека, свершение генетической революции и возможно пересадки человеческой, а точнее уже сверхчеловеческой личности на искуственный носитель превосходящий естественный носитель при условии если таковой будет найден.
Вот такие шаги необходимо предпринять для спасения человечества.
П. С. Пока необходимо практиковать психотехники изменяющие структуру памяти в пользу долгосрочной памяти и самую эффективную и простую из них я привожу.
Психотехника созданная мной называеться анализ долгосрочной памяти, сокращённо АДП.
1 спуск по цепи воспоминаний от настоящего момента до самого давнего воспоминания.
2 подъём по цепи воспоминаний от самого давнего воспоминания до настоящего момента.
3 вследствии выполнения первых двух упражнений происходит взрывообразное вспоминание различных воспоминаний третье упражнение заключаеться в том, что необходимо подвергать эти воспоминания тщательному изучению на предмет тех ощущений которые они вызывают, на предмет их соотношения друг с другом и влияния друг на друга и на предмет того влияния которое они оказали на личность.

логонетик

Психотехника долгосрочно комбинаторная память, далее ДКП это синтез психотехник мнемоманипуляция и АДП, тоесть анализ долгосрочной памяти, психотехника ДКП состоит из следующих частей.
1 спуск по цепи воспоминаний от настоящего момента до самого давнего воспоминания.
2 подъём по цепи воспоминаний от самого давнего воспоминания до настоящего момента.
3 вследствии выполнения первых двух упражнений происходит взрывообразное вспоминание различных воспоминаний третье упражнение заключаеться в том, что необходимо подвергать эти воспоминания тщательному изучению на предмет тех ощущений которые они вызывают, на предмет их соотношения друг с другом и влияния друг на друга и на предмет того влияния которое они оказали на личность.
4 перестановка местами на цепи воспоминаний различных воспоминаний и групп воспоминаний, тоесть создание различных комбинаций воспоминаний и тщательное изучение тех ощущений которые вызывают различные перестановки воспоминаний.
Психотехника ДКП очень сильно развивает долгосрочную память и плюс к этому очень сильно развивает способности к комбинаторному мышлению и комбинаторной памяти.

логонетик

Средства массовой информации, далее просто сми в современном мире это по сути своей уже не средства массовой информации призванные объективно освещать положение дел в стране и в мире, а средства массовой идиотизации призванные проводить политику дибилизации электората в целях оптимизации процессов управления и максимизации прибылей власть и деньги имущих.
По сути своей современные сми это одно из подразделений армии регресса призванное проводить промывку мозгов электората в целях недопущения пробуждения оного и интернет тут не исключение ибо как только интернет обрёл популярность и стал массовым как тут- же на него обратила внимание пирамида власти и контроля и начала предпринимать попытки и небезуспешные попытки превратить интернет в очередное средство промывки мозгов электорату и чем более популярным будет становиться интернет тем более мало он будет отличаться от всех остальных сми (средства массовой идиотизации) .