Новости:

Приветствуем Вас на философском форуме!

Главное меню

О фашизме

Автор boogeyman, 22 февраля 2009, 23:40:16

« назад - далее »

boogeyman

Здравствуйте. Мне 17 лет и я хочу представить вам мою первую философскую работу. Сам я учусь на экономиста, философию просто очень люблю. В соответствии с моим возрастом не хачу чтоб вы ожидали от меня чего то сверх заумного. Прошу оценить. Собственно работа:

1.        Понятие фашизма. Если спросить любого человека сейчас то первое что ему придет на ум это то что фашизм – это скины, ницизм   и т.д. Однако если смотреть в суть фашизм, с первого взгляда, кажется идеальной формой правления. Все равны, все движутся к одной цели к которой их ведет фюрер ( от нем – ведущий). Люди при фашизме образуют одно целое, каждая инициатива поощряется. Каждый может найти себе поддержку в других. Но, это только с первого взгляда. Я хочу рассмотреть реальное положение вещей в своем сочинении опираясь только на свои умозаключения.
2.        Власть. Собственно Хочу выделить 2 фактора власти – цель и фюрер. За счет   чего реализуется власть в фашизме?   За счет создания общей иллюзорной   цели и привития ее каждому члену общества и за счет того кто поведет людей к этой цели.   Почему люди доверяют фюреру и идут за ним? Потому что он является своего рода путем к этой цели и доказательством того что она достижима.
3.        Цель. Цель в фашизме является   иллюзорной хотяб изза одного того что ее прививает 1 человек массе людей. На самом деле общей целее в этом случае нет и быть не может. В любом случае все и всегда добиваются только своих целей. Цель которую предлагает фюрер его личная цель. Люди следуют за ним лиш потому что они начинают верить что это и их цель тоже.   Во многих же случаях вожди преследуют иные цели нежели они создают народу. Фюрер представляет цель в идеальном ее воплощении и   дает людям понять что она легко достижима.