Марксизм - теория о построении тоталитарного государства на планете Земля

Автор Старик, 03 июля 2010, 17:09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 11 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий

Цитата: N._Riabinin от 19 августа 2010, 21:11:08
Пламен пишет : Все продается, ...
___

Да ... И продают. Вот только сердце под вопросом. Да трудоспособность.
\\

Не вопрос - ни сердце, ни даже трудоспособность . Своё живое сердце продаём крутому буржую, а на вырученные деньги покупаем себе искусственное сердце, дом в Лос-Анжелесе и Бэн-Тли последней модели .

А трудоспособность свою живую - себе же и оставим, авось пригодится : травку на газоне повыщипывать возле дома в Лос-Анжелесе, да и в Бэн-Тли последней модели руль повертеть, да кнопочки понажимать .

И крутой буржуй не в обиде . За те деньги, которые у него водятся - выгоднее накупить автоматов всяких : и производственных и домашник, нежели постоянно ругаться на заводе с наёмными рабочими и дома с наёмными же - куховарками, уборщицами да садовникакми и шоферюгами .
----------------- = МОЙ ДЕВИЗ = -----------------

Как возможна жизнь человека мыслящего, если она -
не может предсказать какова именно эта действительность?

Дмитрий

Цитата: Nick от 19 августа 2010, 15:27:51
N._Riabinin от Вчера в 13:04:49
Пожалуй, рынок это всякое место , где товар предлагается к продаже. ... Но не всё может быть товаром. Например, совесть. Честность. .. трудоспособность человека.
__________

Очевидно, что сам человек не должен быть товаром, ... И во многом заслуга Маркса, что сейчас уже другой капитализм: и КЗОТ есть, и пособие безработным, ...
\\

Очевидно, что сейчас уже другой капитализм: и КЗОТ есть, и пособие безработным, НО ... до тех пор, пока товар, который предлагается к продаже. не лежит на складе, готовый к употреблению ...

О покупке чего Вы изволите высказываться - Совести, Честности или Трудоспособности человека ?

Или любых-прочих-остальных Эфе-Мерностей мира сего ? ? ?
----------------- = МОЙ ДЕВИЗ = -----------------

Как возможна жизнь человека мыслящего, если она -
не может предсказать какова именно эта действительность?

N._Riabinin

Дмитрий пишет
ЦитироватьА как Вы себе это представляете - без борьбы исправить все извращения ?

Даже морковку в огороде выдернуть и ко рту поднести - уже нужны усилия и немалые !

Ну, скажем, морковку рвать - не мешки ворочать. Усилия нужны. Но не борьбы же усилия, к которой призывает Маркс. Экспроприация без братоубийственной войны, не просто борьбы на ковре, а войны на баррикадах, не возможна. А вот нужна ли она? Коврижка то, из-за которой началось в России братоубийство в 1917 году, оказалась плесневой. И она может оказаться такой каждый новый раз.

То, что произошло между мной и остальными участниками форума это не борьба по Марксу. По Марксу это мышиная возня. Ну подумаешь посостязались в острословии. Наговорили друг другу не лестных слов. Но ведь ни кто под красным знаменем, раненый как Щёрс не ушёл. Все сами живы и здоровы, и родственники у всех целы. В науках войн не должно быть. То, ради чего воюют в науках - истина, она сильнее всех богатырей земли. Вот её и нужно прежде всего добыть.

Но мои оппоненты почему-то не торопятся. Истина то ведь найдена. Я уже вижу, что все поняли о чём я речь веду и поняли, что я прав. Но вот страсть к борьбе не даёт моим оппонентам-философам изречь то, что изрёк Диоген из своей бочки. Вот и сказали бы, Маркс ты мне друг, но истина, которую глаголет мой соотечественник, для тебя он по возрату младенец, дороже. Молчат. Видимо прийдётся ждать, когда как у Диогена крыша поедет, чтобы переселиться из уютной квартиры в бочку. Видимо бочка единственное место из которого удобно признавать истину.

Но и такую трудность можно пережить. Ведь не война же.


Дмитрий

Цитата: N._Riabinin от 20 августа 2010, 14:54:11
Дмитрий пишет :
А как Вы себе это представляете - без борьбы .. ?
__________

Ну, скажем, морковку рвать - не мешки ворочать. Усилия нужны. Но не борьбы же усилия, к которой призывает Маркс. Экспроприация без братоубийственной войны, не просто борьбы на ковре, а войны на баррикадах, не возможна. А вот нужна ли она? .. каждый новый раз.

То, что произошло между мной и остальными ... По Марксу это мышиная возня. Ну подумаешь посостязались в острословии. ... То, ради чего воюют в науках - истина, она сильнее всех богатырей земли. Вот её и нужно прежде всего добыть.

Но мои оппоненты почему-то не торопятся. .. изречь то, что изрёк Диоген из своей бочки. Вот и сказали бы, Маркс ты мне друг, но истина, .. по возрату младенец, дороже. Молчат. ... Видимо бочка единственное место из которого удобно признавать истину.

Но и такую трудность можно пережить. Ведь не война же.
\\

Да и не такую зиму - не однажды зимовали .. НО - Видимо бочка НА САМОМ ДЕЛЕ : единственное место из которого удобно признавать истину. В остальных случаях - слишком много усилий отнимает рассматривание всего несущественного вокруг себя во все стороны, и не остаётся времени на рассмотрение существенного .
----------------- = МОЙ ДЕВИЗ = -----------------

Как возможна жизнь человека мыслящего, если она -
не может предсказать какова именно эта действительность?

Старик

 Рябинину. Товар продается на вечное пользование и на определенное время (сдается в аренду). Товар продается целиком и частями. Человек как личность, как самость, как субъект, как самостоятельная, свободная персона – как гражданин цивилизованного государства, может превратить себя в товар. Продать себя навсегда и целиком  или продавать себя   на время и по «частям» Девушка по вызову продает себя на время, причем продает лишь свою определенную «часть». 

Что такое рабочая сила? Это существенная часть личности. Если капиталист покупает рабочую силу, он может ее эксплуатировать, как хочет, потому что рабочая сила – это почти вся личность. Тут все идет по Марксу. Но Марксу хотелось быть мессией, и свои идеи, отражающие реальность своего времени, он создавал на все века. 

Можно ли у наемного работника купить не рабочую силу, а труд как часть духовной и  физической энергии личности? Думаю, можно. Думаю, часть энергии все же отделяется и становится товаром. Ученый отделяет от себя часть энергии и создает идею, писатель – художественное произведение. Их книги продаются в магазине, но цена этих книг определяется не количеством истраченной бумаги и написанных букв, а количеством отделенной энергии, талантом авторов и полезностью продукта. 

Добровольный раб – это все же вымышленный раб, но были рабы и реальные. Восток, Античный мир, нацистские и советские лагеря. Советские колхозы – это полурабство, то есть крепостничество. В Большой зоне царило духовное рабство; здесь на работников идеологической сферы были одеты «ошейники», и они старались «лаять» как можно громче. 21 августа 2010 г.

N._Riabinin

Пока мудрецы   замешкались, подведём  итоги.

Трудовая теория прибавочной стоимости Маркса не состоятельна по следующим причинам:

1) В производстве всё зависит не столько от труда, сколько от средств труда, которыми оно оснащено. Чем выше технический  уровень этих средств, тем меньше времени требуется для выпуска  одной единицы продукции. Соответственно, тем больше будет выпущено продукции в течение рабочего времени. Вот откуда у капиталистов поговорка время - деньги. Для рационального использования  рабочего времени во всех производствах устанавливаются нормы выработки. Вот эти нормы и не позволяют поделить рабочее время на Марксовские «основное» и «прибавочное» Эти нормы влекут за собой установление норм расхода на одно изделие, как вклада в производство капиталиста — нормы расхода сырья и материалов. Так и нормы расхода вклада в производство рабочего — нормы расхода рабочего времени, что то же самое что нормы расхода дневной стоимости рабочей силы. Из-за этих норм абстрактное деление Марксом  рабочего дня на две части является не абстракцией, а фантазией. Дневная стоимость рабочей силы, из-за норм, не может быть перенесена вся в новую продукцию за пол дня. Это может произойти только за весь день. От чего Марксовское «прибавочное время», мягко скажем фантазия. Этого достаточно, чтобы теорию прибавочной стоимости считать псевдо теорией.
2) Не смотря на отсутствие  прибавочного времени для создания прибавочной стоимости , она всё равно создаётся в производстве. Значит,  это происходит в рабочее время.
Маркс утверждает, что источником прибавочной стоимости является труд рабочего. Но для этого дневная стоимость рабочей силы должна быть удвоенной. А вот этого добиться не возможно по двум причинам. Во-первых,  трудоспособность каждого человека индивидуальна и константна. Это запрограмировано природой. Сколько средств на восстановление трудоспособности человека, не вкладывай, чтобы получить удвоенную трудоспособность, восстановится только одна трудоспособность. Излишки средств пойдут на улучшение уровня жизни. Рабочему ведь нужно не только работать в течение суток 8 часов, но и жить 24 часа. Тоесть, восстановить удвоенную работоспособность человека не позволит природа.
Во-вторых, у рабочих нет таких доходов, которые позволили бы это сделать, если бы природа не мешала. Заработная плата рабочего это эквивалент восстановления рабочей силы. Это значит, что рабочий , зарабатывает  сегодня  за 8 часов 100 рублей, только потому, что сегодня, в течение суток, расходует вчера заработанные 100 рублей. Откуда же рабочий возьмёт средства на удвоенное восстановление своей трудоспособности?

Из всего сказанного следует, что не состоятельна не только  идея Маркса «прибавочная стоимость в прибавочное время», но и сама трудова теория стоимости У. Пети. Не труд создаёт стоимости, а природа. Мы их только берём у неё. Не зря у нас пословица, высмеивающая лентяев  «без труда не вынешь рыбки из пруда» Правда, многие из этой пословицы делают вывод, что труд создаёт рыбку. Вот для таких не понятливых я переделал пословицу: «И струдом, и без труда, не вынешь рыбку из пруда, если её ни кто не положил туда»



Старику. Страна у нас огромная. И чудаков в ней валом. Не исключено, что кто-то объявит себя товаром. Объявляют же себя Наполеонами, прокурорами, генсеками, сыновьями лейтенанта Шмитта.Но таких лечат.
Девушка по вызову не продаёт себя, а оказывает интимную услугу. Есть девушки по вызову, которые оказывают парикмахерские услуги.
Услуга может быть товаром.Она предоставляется покупателю в вечное пользование. Под словом вечность нужно подразумевать вечность товара, а не покупателя. Услуга отделяется от организма её создателя. А трудоспособность не отделяется. Её нельзя продать, потому что нельзя отделить от природного владельца. Товаром, ради трудоспособности может быть только сам её природный владелец. Это рабство, а такое положение вещей давно запрещено.И всякая агитация за то, что рабочая сила товар есть ни что иное как пропаганда рабовладения.