Новости:

Приветствуем Вас на философском форуме!

Главное меню

Думанье - не есть достижение....

Автор Bodhidharma, 12 июля 2003, 05:52:40

« назад - далее »

Bodhidharma

Многоуважаемый Дзеныч!! Твое письмо застало меня уже ночью...Я только что пришел с дзен-тренинга и вот читаю твое письмо...которое показывает мне твое видинье...Во-первых...спасибо, что ты высказываешь то, что думаешь...С удовольствием прокомментирую твое послание...
Цитата: "Dzenych"Понимаешь, Бодхидхарма, не всё так, как тебе кажется и учить других "с шутками-прибаутками" есть право не у каждого. Для того, чтобы стать учителем именно дзен, надо себя испытать именно как учителя дзен у другого учителя дзен, того, кто им стал до тебя, если можно так сказать....
В этом отрывке есть много того, что нужно понять!!! Во-первых я не собираюсь учить и не хочу стать учителем Дзен!!! Повторю еще раз - я не учу и я не учитель!!!! Под эту категорию я бы мог отнести твою персону, тк именно ты, достопочтимый, занимаешься поучениями и считаешь себя учителем Дзен!!!
Я не собираюсь стать учителем и носителем Дхармы и поэтому мне не нужны чьи то признания и испытания...Понимаешь, я вне традиции Дзен...Мне не нужно чье то признание меня как учителя... Зачем мне это??? Я делаю это и без всякого признания и испытания...Почему я это делаю??? Слушай...Когда то, в прошлой жизни, моя жизнь была сущим адом...Страдания, проблемы, недовольста, невежество, незнание что и как делать, саморазрушение, тьма....Все это было со мной, все эти проблемы давали на меня со страшной силой и я не мог найти выхода из этого!!!! Я пил, напивался, ругался...
Но однажды, я встретился с человеком, который дал мне методы...Через три года я испытал просветление...Моя жизнь полностью изменилась...Ад сменился на Рай, гнев на радость...Теперь я знаю Путь!!! Теперь я знаю как и куда идти!!! Зачем мне испытания и подтверждения, когда я сам все вижу своими глазами, и слышу своими ушами...