Новости:

Приветствуем Вас на философском форуме!

Главное меню

Думанье - не есть достижение....

Автор Bodhidharma, 12 июля 2003, 05:52:40

« назад - далее »

Bodhidharma

Дзеныч! Все, что ты имеешь о просветлении и дзен - это всего лишь призрачные намеки и ты сам это знаешь!!! Отсюда и все твои ответы основаны только на призрачных намеках, а поэтому они не могут иметь достаточную силу, авторитетность, истинность...Заявлять что то о вещи можно лишь тогда, когда ты реально познал вещь...Тогда твои ответы будут реальны, тк основаны на опыте...А когда у тебя нет опыта, но есть только намеки, то твои ответы не реальны, так как ты сам не знаешь - верно это или нет, так это или нет...
Цитата: "Dzenych"Друг мой, вот представь, что ты никогда не видел слона...Тебе как-то попались какие-то призрачные намёки на то, как выглядет слон. Ты вышел на улицу и стал его искать. Ты точно знаешь, что вот это дерево - не слон, этот камень - не слон и т.д. Почему ты точно знаешь, что это всё не слон? Вот ответ на этот вопрос есть ответ и на твой. Подумай.

Вот в том то и дело...У тебя есть призрачные намеки...и все...Тут к тебе подходит человек, который за собой на веревочке ведет маленького слоненка и говорит...Вот слон!!! А ты ему - Нет, это не слон!!! Человека это повергает в шок, тк он точно знает, что за его спиной, настоящий слон...Но ты ему говоришь - Нет, извини, но это не слон!!! И приводишь ему свои призрачные намеки....Типа того, что слон должен быть очень огромен..., а твое животное маленькое...У слона должны быть огромные уши и большой нос, а у твоего животного этого нет..Слон может в раз растоптать тебя...а этот твое маленькое чудо не причинит вреда никому....Так что ты делаешь заключение, что это не-слон!!!! Человек удивляется твоему идиотизму...Как он может говорить, что это не слон, когда я точно знаю, что это слон...Подумай над этим фактором...