Новости:

Приветствуем Вас на философском форуме!

Главное меню

Anatma-vada | Анатма-вада

Автор Пламен, 24 июля 2003, 17:19:41

« назад - далее »

Zangezi

Цитата: "Huandi"
Обычные в своём сокращённом изложении:
"о страдании, о его причинах, о его прекращении и о пути, ведущем к его прекращению".

Действительно идиотические и "как у всех". Не следует переводить дукху, как страдание.

Вы уж сразу присовокупляйте, как следует переводить и почему. Всем же интересно :)
Я совершенно не согласен с Вашим мнением, н&

Martanda

Вы уж сразу присовокупляйте, как следует переводить и почему. Всем же интересно

- знакомая фраза о) только вот что - если я не разбираюсь в музыке, это не значит, что не в состоянии определить, что некто фальшивит ;-)

как надо переводить, читайте Парибка... можете на russian.indology.net посмотреть страницу Парибка.

Nick

Цитироватьособенно любопытно слышать это, вспоминая что вы совершенно не знаете работ Щедровицкого
Вот Вы бы нас с ними и познакомили :)
нет религии выше истины

Martanda

www.circle.ru - там в архиве ключевые работы ГП приведены. Я ж ссылки давал, блин! :)

или хотите пересказа? ребята, это несерьезно - невозможно пересказать мощную школу. Помните вузовские учебники философии? Вы такого же хотите?... берите оригинальные раобты и знакомьтесь, благо что даже на русском написано сразу о)

Nick

ЦитироватьВы уж сразу присовокупляйте, как следует переводить и почему. Всем же интересно
Это известная трактовка Щербатского (оранжевая книга).
нет религии выше истины

КИ

Зангези, на тему дукхи и страдания можно долго и интересно говорить. Для примера просто приведу цитату из Валпола Рахула "Чему учил Будда":